Приветствую Вас, Прохожий


Новые сообщения ··· Участники ··· Правила форума ··· Поиск ··· RSS... Мой блог
Страница 1 из 11
Модератор форума: dimatte72 
Вязниковские форумы » ПОЛИТИКА и ВЛАСТЬ » НЕМЕСТНАЯ ПОЛИТИКА » Новая реформа ?
Новая реформа ?
MIKEДата: Понедельник, 11.11.2013, 11:07 | Сообщение # 1
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: нет меня
Министерство внутренних дел предложено ликвидировать.

Член общественного совета МВД Алексей Кудрин в качестве главы Комитета гражданских инициатив подготовил новую концепцию реформы правоохранительной системы, в которой не нашлось места ведомству. По мнению экспертов Института проблем правоприменения Европейского университета в Петербурге, в нынешнем виде правоохранительная система порождает нестабильность в обществе. В частности, преступления регистрируют избирательно. Они предлагают разделить полицию на автономные уровни: федеральная будет расследовать тяжкие дела и работать с оргпреступностью, региональная — заниматься нетяжкими делами, а муниципальная — регистрировать правонарушения и проводить профилактики.

Федеральный уровень авторы концепции предлагают создать на базе Следственного комитета РФ, пишет газета «Ведомости». После такого перераспределения функций у МВД не останется и его можно будет фактически ликвидировать, резюмировали исследователи. Примечательно, что дополнительных денег на реформу не потребуется: новые службы можно создать на уже существующей материальной базе, а зарплаты повысят за счет сокращения расходов и численности управленцев.

11 ноября 2013

Добавлено (11.11.2013, 11:05)
---------------------------------------------
Федеральная полиция займется расследованием тяжких и особо тяжких преступлений, региональная - нетяжкими деяниями и регулированием дорожного движения, муниципальная - охраной общественного порядка. При этом муниципальная полиция будет отчитываться перед главой муниципалитета и местным собранием, региональная - перед губернатором и заксобранием, федеральная - перед президентом.

Авторы проекта реформы предлагают отнести патрульную службу, участковые и дежурные части к муниципалам, следователей МВД и дознавателей министерства и ФСКН, ОМОН и ГИБДД - к регионалам, а федеральный уровень создать на базе Следственного комитета. Часть непрофильных функций предлагается передать в другие ведомства - выдачу лицензий на частную охранную и детективную деятельность передать Минюсту, водительских прав - Минтрансу, внутренние войска - Минобороны. После перераспределения функций у МВД не останется, и его можно будет фактически ликвидировать, считают эксперты ИПП.

Исследование, проведенное правозащитниками и социологами "Левада-Центра", выявило, что 55% россиян по-прежнему не видят положительных результатов реформы МВД и не верят, что представители ведомства могут защитить их от преступников.

Хотя индекс доверия немного вырос по сравнению с февралем 2013 года - 10 пунктов против прежних 7, основные показатели, от которых зависит реальное доверие к полиции, остались неизменными и на критично низком уровне, отмечают социологи.

Уверены в том, что полиция способна защитить от преступников, лишь 4% опрошенных, полностью удовлетворены работой полиции - также 4% опрошенных. О своем доверии полиции заявили 39% респондентов, о недоверии - 51% граждан.

Был задан и вопрос о замеченных изменениях в работе полиции после проведения реформ. В итоге 55% опрошенных заявили, что не видят никаких изменений, 20% считают, что положительные изменения есть. 15% уверены, что реформа привела к отрицательным изменениям.

http://newsru.com/russia/11nov2013/kudrin.html

Добавлено (11.11.2013, 11:06)
---------------------------------------------
Работа над концепцией реформы продолжалась четыре года. В 2012-м Институт проблем правоприменения обнародовал исследование о состоянии правоохранительной системы в целом. На то, чтобы после этого окончательно сформулировать тезисы реформы, ушел еще год.

Проанализировав статистику, правоприменительную практику и опросив действующих сотрудников органов и судей, авторы концепции реформы пришли к выводу, что само название «правоохранительная» к нынешней системе неприменимо. У законопослушных граждан куда больше оснований бояться полицейских, чем у преступников. «В современной России работа полиции и других правоохранительных органов сопровождается таким количеством отрицательных побочных эффектов, что опасность для граждан, связанная с повседневной работой правоохранительной системы, сравнима по масштабам с опасностью, порождаемой преступностью, с которой эта система призвана бороться», — говорится в преамбуле к документу.

Когда у граждан возникает необходимость в защите, они все больше полагаются на себя, а не на правоохранительные органы. В разных регионах России создаются казачьи дружины и иные виды отрядов самообороны. Товарищества собственников жилья нанимают частные агентства, чтобы те выполняли полицейские функции. Зафиксированы первые случаи столкновения отрядов самообороны с полицейскими. До сих пор не забыт конфликт в Сагре (Свердловская область), где, не дождавшись помощи правоохранителей, местные жители сами взялись за оружие, чтобы защитить себя. «Это объективная тенденция, — говорится в документе. — Такие силы самообороны в любом случае будут создаваться, так как полиция не удовлетворяет общественный спрос на безопасность и правопорядок на местном уровне, а этот спрос, с развитием общества, растет не менее быстро, чем падает способность сверхцентрализованной полиции его удовлетворить». Авторы концепции реформы предлагают заполнить вакуум раньше, чем конфликты групп самообороны и полицейских станут обыденностью.

По словам авторов исследования, правоохранительная система в целом «является проблемным элементом российской государственности». «Ее несоответствие общему уровню развития экономики и общества становится тормозом для экономического роста и источником общественной нестабильности», — пишут они.

Что касается действующих сотрудников полиции, то их слишком много и они слишком мало зарабатывают. Эта ситуация предсказуемо способствует распространению коррупции. В России примерно 547 полицейских на сто тысяч человек населения, тогда как в странах Европы на те же сто тысяч их не больше 450-ти (за исключением Белоруссии). Бюджетные расходы на одного полицейского, по данным авторов концепции, в России составляют 20,4 тысячи долларов в год (сюда входит не только зарплата, но и средства, выделяемые на помещения, автомобили, оргтехнику и так далее). Это даже меньше, чем в Болгарии (25,3 тысячи долларов в год), не говоря, например, о Франции (74,2 тысячи долларов) или Эстонии (80,2 тысячи долларов). Больше всех в Европе зарабатывают норвежские полицейские — из бюджета на одного сотрудника в среднем выделяется 247,2 тысячи долларов в год. Реформа правоохранительных органов, как утверждают разработчики ее концепции, сможет повысить расходы на полицейских вдвое, до 40 тысяч долларов в год, причем без привлечения дополнительных средств. Авторы документа несколько раз подчеркнули, что дополнительных бюджетных расходов реформа не потребует, все финансирование будет осуществлено за счет урезания других расходов и сокращения численности полиции.

Добавлено (11.11.2013, 11:06)
---------------------------------------------
«Одной из отправных точек исследования стала оценка объективных показателей работы правоохранительной системы в сравнительной перспективе, — говорится в документе. — Во-первых, при очевидно более высоком уровне реальной преступности российская правоохранительная система регистрирует значительно меньше преступлений, чем большинство других стран. К примеру, в 2009 году в России было зарегистрировано 2100 преступлений на 100 тысяч населения, в то время как в Швеции — 15000, в Германии — 7400, в США — 3460, в Польше — 30004. Во-вторых, Россию отличает высокая официальная раскрываемость (43 процента по преступлениям против собственности и 84 процента по преступлениям против личности). При этом, по данным за 2010 год, в 92 процентах уголовных дел, переданных в суды районного уровня, содержится признание подозреваемого, что свидетельствует в пользу того, что в работу принимаются простые случаи и дела с готовым подозреваемым».

Авторы концепции реформы уверены, что со сложными делами правоохранительные органы работать не умеют, не могут и не хотят, а зачастую применяют и незаконные методы расследования. Широкого распространения эта информация не получает из-за закрытости любого правоохранительного ведомства — влиять на них не могут ни структуры общественного контроля, ни региональные или местные власти. Ведомства работают на высокие показатели «палочной» оценки. В итоге полиция, прокуратура и суды «становятся единым сообществом по выбору и доведению до обвинительного приговора перспективных дел». В этой связи не стоит удивляться тому, что 99,2 процента выносимых приговоров — обвинительные, а большинство дел рассматривается в судах по особому порядку, когда признание вины уже есть. «Фактически, обвинение против конкретного лица выдвигается еще оперативным работником до возбуждения уголовного дела. Следствие формирует дело, прокурорский работник, подписывающий обвинительное заключение, а за ним и судья лишь проверяют за следователем», — такой вывод содержится в документе.

Добавлено (11.11.2013, 11:07)
---------------------------------------------
«Институт проблем правоприменения» предлагает создать на безе МВД, СК и ФСКН трехуровневую полицию — муниципальную, региональную и федеральную. Эти уровни будут действовать в одном правовом поле, но автономно друг от друга. При этом у них не будет вертикального подчинения — они будут подотчетны местным властям и общественным организациям, чья роль существенно возрастет. Муниципальная полиция будет охранять общественный порядок, заниматься профилактикой преступлений и регистрировать правонарушения, передавая их, если нужно, в региональную или федеральную полицию. Региональная полиция, по замыслу авторов, возьмет на себя преступления средней тяжести, охрану зданий органов власти и регулирование дорожного движения. В компетенции федеральной полиции будут тяжкие и особо тяжкие преступления на всей территории России, борьба с международной и организованной преступностью, другие федеральные функции. Предполагается, что здесь будут работать лучшие кадры нынешнего МВД, СК и ФСКН. Муниципальная полиция будет подотчетна городским властям, региональная — субъектам федерации, федеральная — первым лицам государства.

Дополнительно к трем видам полиции авторы реформы предлагают создать два федеральных органа — по борьбе с должностными преступлениями (то есть, по сути, независимую службу собственной безопасности, подотчетную лишь Госдуме) и службу по сбору и анализу криминальной статистики. Отдельно должен быть создан орган по борьбе с коррупцией. Принципиально, чтобы он был гражданским, не зависел от исполнительной власти и работал в связке с правозащитными организациями.

Помимо самого МВД не переживет реформу прежде всего вневедомственная охрана. Сейчас она неэффективна, превышение расходов над доходами выросло с трех процентов в 2006 году до 20 процентов в 2011-м. Авторы реформы предлагают сделать ВОХР рыночным предприятием, акционерами которого могут быть и государство, и частные лица. В существовании ФСКН авторы реформы тоже не видят смысла. В 2011 году из 215 тысяч преступлений, связанных с наркотиками, эта служба расследовала только 84 тысячи, остальное лежало на плечах МВД.

Особо реформаторы настаивают на упразднении отдела по борьбе с экономическими преступлениями. «Практика показывает, что возбуждение уголовных дел в сфере экономики без заявления потерпевшего стало ключевым механизмом коррупционной активности сотрудников подразделений по борьбе с экономическими преступлениями. Ущерб, который наносится экономике такой "борьбой", превышает тот ущерб, который наносится такой преступностью», — настаивают авторы концепции реформы. Функции ОБЭП могли бы взять на себя Счетная палата, Росфинмониторинг, налоговые службы и Росфиннадзор.

Добавлено (11.11.2013, 11:07)
---------------------------------------------
Внутренние войска, должны быть переданы в ведение Министерства обороны, поскольку в МВД они сейчас введены искусственно. Или же из них можно сделать национальную гвардию, подотчетную президенту. Если регулирование дорожного движения возьмет на себя полиция региона, то выдачу водительских прав предлагается отдать гражданскому ведомству при министерстве транспорта. Таким образом, в ГИБДД не будет никакой необходимости.

В итоге же, говорится в концепции реформы, численность полицейских в России снизится до показателей стран Восточной и Центральной Европы. Уровень преступности будут контролировать не те, кто принимает заявления, а несколько независимых источников. Приоритетными станут не самые простые дела, а наиболее общественно-опасные. Участковый полицейский перестанет быть мистическим персонажем, его контакты можно будет взять сразу в нескольких общественных организациях, которые не просто контролируют полицию, но ставят ей задачи в зависимости от криминогенной ситуации в отдельно взятой местности. Наконец, за сотрудниками полиции признается право на добросовестную ошибку, чтобы у них не было стимула ее скрыть. «Палочная» система оценки уйдет в прошлое, вместо нее появится дифференцированная оценка по видам деятельности.

Андрей Козенко

http://lenta.ru/articles/2013/11/11/socallthepolice/

 
BlackbuldozerДата: Понедельник, 11.11.2013, 11:49 | Сообщение # 2
Городская легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 8375
Награды: 52
Репутация: 315
Статус: нет меня
Тааак, еще одна "реформа", только на прошлой миллиард попилили- теперь таааааакие радужные перспективы открываются...
А уже было- НКВД и ОГПУ объединяли в МГБ...А с какой целью? Дык политических сажать легче было...
И мировой опыт имеется..В СШАании в 30 годы уже была разделена полиция- муниципальная и штатов...Однако Гувер добился создания ФБР, директором которого бессменно был более 30 лет...Результат был, и ощутимый...Вал гангстеризма 30-40-х был остановлен и подавлен..Но ФБР изначально был направлен не на обычную преступность, а на подавление инакомыслящих. И работало ФБР не на страну, и даже не президента- Гувер шантажировал и президентов...Кстати, архив досье после смерти Гувера таинственно исчез...


Вечный поперечный

https://www.facebook.com/eruditiru-526766384008891/?fref=ts
 
BlackbuldozerДата: Понедельник, 11.11.2013, 16:29 | Сообщение # 3
Городская легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 8375
Награды: 52
Репутация: 315
Статус: нет меня
Цитата martha ()
Как в американских фильмах: "Вызываем федералов".

Вот-вот...И будем их ждать сутками НА СЕРЬЕЗНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ...
А муниципальная полиция, получающая зарплату с местного бюджета, станет совсем нищей и карманной для администрации..
Как на счет коррупционной емкости сего нововведения?..
Все будет как и с медициной и "оптимизацией расходов"- в мелких городах и селах защита от преступников исчезнет...


Вечный поперечный

https://www.facebook.com/eruditiru-526766384008891/?fref=ts
 
dimatte72Дата: Понедельник, 11.11.2013, 16:48 | Сообщение # 4
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
Шерифа надо выбирать biggrin



«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
BlackbuldozerДата: Понедельник, 11.11.2013, 17:20 | Сообщение # 5
Городская легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 8375
Награды: 52
Репутация: 315
Статус: нет меня
Цитата dimatte72 ()
Шерифа надо выбирать

И будет шериф как в "Рэмбо"? А шерифа могут выдвинуть и преступные сообщества и богатенькие и администрация- кто больше забашляет...
Централизованную структуру полиции просто нельзя менять, пока преступность не будет почти полностью подавлена..
Но делать с полицией что-то надо- ей доверяет только 5%...Надо не шерифов выбирать, а непосредственно САМИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ.(вот с выбором- хреновато...)
И заменить всех!!!

Добавлено (11.11.2013, 17:20)
---------------------------------------------
Снежок - и в безлюдном сквере туман плывёт над водой.
Менты на скамейку сели: старый и молодой
Глаза у старого ласковые, он служит шестнадцатый год.
Разлили в стаканы пластмассовые они свой вересковый мёд
И старший молвил: "Придурок! Запомни, людишки - дрянь.
Их бог для того и придумал, чтоб мы собирали дань.
И здесь не существует правил. А ты - затверди, дебил:
пипл - для того чтобы хавал, мент - для того чтобы бил.
Можешь хлестать их по харям, можешь валить из табельного.
Чего их стесняться, тварей вида нереспектабельного?....
выпили, помолчали, глядя на белых мух.
А над водой, как в начале, божий носился дух (с)


Вечный поперечный

https://www.facebook.com/eruditiru-526766384008891/?fref=ts


Сообщение отредактировал Blackbuldozer - Понедельник, 11.11.2013, 17:21
 
BlackbuldozerДата: Понедельник, 11.11.2013, 17:26 | Сообщение # 6
Городская легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 8375
Награды: 52
Репутация: 315
Статус: нет меня
Цитата martha ()
А кто сам захочет?

А тех проверять под микроскопом! Да и остальных- тоже.
Только недавно повязали студентов и выпускников Владимирской юридической академии(16 человек!!!)- они организовали торговлю наркотой...И все подались в полиционеры добровольно, за корочками, властью, безнаказанностью и т.д.


Вечный поперечный

https://www.facebook.com/eruditiru-526766384008891/?fref=ts
 
dimatte72Дата: Вторник, 12.11.2013, 11:24 | Сообщение # 7
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
Цитата Blackbuldozer ()
И будет шериф как в "Рэмбо"? А шерифа могут выдвинуть и преступные сообщества и богатенькие и администрация- кто больше забашляет...

эээ... как бы хоть видимость демократии будет. smile А сейчас как: те же богатенькие и преступные весьма неплохо сотрудничают с органами, но при этом еще и непонятно за какие "заслуги" туда часто попадают люди и как продвигаются по службе.




«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
Вязниковские форумы » ПОЛИТИКА и ВЛАСТЬ » НЕМЕСТНАЯ ПОЛИТИКА » Новая реформа ?
Страница 1 из 11
Поиск:
Создать бесплатный сайт с uCoz