Приветствую Вас, Прохожий

Новые сообщения ··· Участники ··· Правила форума ··· Поиск ··· RSS... Мой блог
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: dimatte72 
Вязниковские форумы » ПОЛИТИКА и ВЛАСТЬ » НЕМЕСТНАЯ ПОЛИТИКА » Хочу революцию - инфраструктурную. (Когда и кто займётся созиданием?)
Хочу революцию - инфраструктурную.
РэмовичДата: Воскресенье, 07.12.2014, 03:40 | Сообщение # 51
Верховный гуру
Награды: 55
Статус: нет меня
Цитата Blackbuldozer ()
А в чем высокомерие?

Люди все больше себя не слышат и не чувствуют... Придется писать открытым текстом, если нет своего понимания. Высокомерие в проставлении кому-то оценок. Мол, я учитель, ты - ученик.

Но логики с отсылом к постулатам не прибавилось, и словоблудие в поиске разницы между "согласиться" и "придти самостоятельно" - абсолютным синонимам в данном случае тоже не увеличивает логичности высказывания о том, что если двое из 150 миллионов россиян одновременно и независимо пришли самостоятельно к одинаковым выводам", то выводы остальных 149 999 998 человек считать выводами быдла, скопища идиотов и сволочей! А стороннее и независимое ни от первых, ни от вторых сомнение считать ядом! Ну, где тут хоть малейшая логика? В чем?

Я, конечно, зря это пишу, поскольку логика она, как музыкальный слух, или есть, или её нет, и доказывать человеку, что у него отсутствует логика в рассуждениях, что замечают многие, кстати, бесполезно. Это вовсе не умаляет его значения как эрудита - обладающего набором разрозненных фактов, это означает, что он не способен эти факты выстраивать в логические цепочки не по его законам, а по законам Аристотеля, Гегеля - в цепочки классической логики.

Владимир ЦЫПЛЕВ "Вязниковское вольное краеведческое общество имени протоиерея К.А. Веселовскоuj
http://tsiplev.ucoz.ru/

ZANДата: Воскресенье, 07.12.2014, 11:35 | Сообщение # 52
...полегчало...
Награды: 31
Цитата Рэмович ()
то выводы остальных 149 999 998 человек считать выводами быдла, скопища идиотов и сволочей!