Приветствую Вас, Прохожий


Новые сообщения ··· Участники ··· Правила форума ··· Поиск ··· RSS... Мой блог
Страница 1 из 11
Модератор форума: dimatte72 
Вязниковские форумы » CLUB MAN мужское общение » авто-мото » "Оригинальные" модели совавтопрома
"Оригинальные" модели совавтопрома
ZANДата: Четверг, 29.08.2013, 22:20 | Сообщение # 1
...полегчало...
Группа: Администраторы
Сообщений: 3874
Награды: 31
Репутация: 159
Статус: нет меня
Совколюбы будут недовольны, но...


















ПЯТАЯ КОЛОННА
 
ZANДата: Четверг, 29.08.2013, 22:24 | Сообщение # 2
...полегчало...
Группа: Администраторы
Сообщений: 3874
Награды: 31
Репутация: 159
Статус: нет меня
спер ТУТ


ПЯТАЯ КОЛОННА
 
PerezДата: Четверг, 29.08.2013, 22:49 | Сообщение # 3
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Награды: 6
Репутация: 35
Статус: нет меня
Ну и молодцы, хоть срисовали неплохо. Нынешние мозгоклюи держат карандаш ногами.

ГОВНО - ваше Едро
 
ТанкистДата: Четверг, 29.08.2013, 23:31 | Сообщение # 4
Городская легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 2912
Награды: 38
Репутация: 115
Статус: нет меня
Цитата (Perez)
Нынешние мозгоклюи держат карандаш ногами.

И на СССРовском ПРОТОНЕ то тунну - другую топлива перельют,то датчики крена и тангажа вверх ногами поставят.
Дедушкой Т-34 был американец,ряда авиационных моторов итальянцы...,реактивных -немецкие и английские. . Американский ДЖЕМЕНИ очень похож на наш 3-й спутник.Они же не стеснялись использовать опыт германских ракетчиков. И на Луну-то полетели на фактически немецком изобретении БРАУНА. Китай идет той же дорогой. Япония шла тем же путем. Зачем изобретать велосипед? Надо стремиться совершенствовать передовое,при неспособности,отсутствии опыта серийно повторять его,при этом обучаясь. Но надо делать,творить,идти вперед,а сейчас больше разрушают.


Сообщение отредактировал Танкист - Четверг, 29.08.2013, 23:31
 
dimatte72Дата: Пятница, 30.08.2013, 09:16 | Сообщение # 5
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
Ну и чо? Счас китайцы абсолютно все копируют, с той лишь разницей что в СССР качественно копировали smile





«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
GeminyДата: Пятница, 30.08.2013, 10:31 | Сообщение # 6
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
Цитата (dimatte72)
с той лишь разницей что в СССР качественно копировали

Ага... а теперь смотрю на нынешнюю "суперсовременную" Приору и сразу в мозгах мой Эскорт 95-го года... Правда, мой старичок получше будет... значительно гораздее...

И еще. Помню с детства у нас 401-й был - так вообще копия К38.


Нужны ли мы нам?
 
dimatte72Дата: Среда, 23.10.2013, 09:20 | Сообщение # 7
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
Пять автомобилей, которые мы "потеряли"

Это только на первый взгляд кажется, что российский автопром ни на что не способен. Да, сейчас в нашем активе есть лишь «Гранты» и «Приоры», которыми могут гордиться чиновники перед телекамерами (при этом после подобной «гордости» они почему-то садятся в немецкие автомобили и уезжают на очередной банкет). Но если оглянуться назад, то понимаешь, что у России был шанс начать производство совершенно других автомобилей. Которые могли бы изменить лицо нашего автопрома. Но мы их потеряли.

«Проект С» - Впервые об этом автомобиле заговорили еще в начале века — тогдашний руководитель АвтоВАЗа Владимир Каданников хотел делать машину класса «D», которая стала бы настоящим флагманом отечественного автопрома и получила индекс ВАЗ-3116 (в то время, правда, еще выпускалась «Волга», но всерьез ее уже никто не рассматривал). Однако после того, как Каданникова сместили с поста, а у руля АвтоВАЗа встали так называемые «москвичи» (так называли выходцев из столицы, которые возглавили завод), акценты было решено немного изменить. Покупатель был не готов к большим и дорогим Lada, а посему решили сосредоточиться на создании более компактной модели. Так и появился автомобиль под названием «Силуэт» (внутризаводской индекс 2116) — впервые его показали на автосалоне в Москве в 2004 году.




Да и с технической точки зрения «Проект С» был весьма интересным: задняя многорычажная подвеска, новые двигатели объемом 1,6, 1,8 л и 2,0 л (предполагались даже дизели), полный привод, автоматическая коробка передач.



Волга - новую Волгу пытались сделать еще в 80-х годах, однако тогда довести до конца проект под индексом «3105» не получилось. А жаль — автомобиль обещал быть очень интересным


В 1999 году в Нижнем Новгороде показали модель под названием ГАЗ-3111. Вот это дизайн! Вот это смелость! Сенсация! Причем речь шла не о концепте, а о серийной модели. Однако еще раз посмотрите на дату презентации. И вспомните, что в 1998 году обвалился курс рубля, в стране бушевал экономический кризис, а у народа попросту не было денег.
Последние ГАЗ-3111 были выпущены в 2004 году... Однако на этом жизнь Волги не окончилась. В 2007 году на автосалоне в Москве была показана модель Siber, а в середине 2008 года было торжественно объявлено о начале серийного производства автомобиля под названием Volga Siber.


Планы на Volga Siber у ГАЗа были наполеоновскими — в год хотели продавать чуть ли не по 100 тысяч автомобилей. На деле же история закончилась очень грустно — в конце 2010 года сборку машин прекратили.

Мишка - 1997 год. На автосалоне в Москве демонстрируется автомобиль под забавным названием Мишка (его создавали силами компании «Автосельхозмаш-холдинг»). Мишка должен был стать самым дешевым автомобилем во всех странах бывшего СССР



п.с. видел и щупал сей автомобильчик "в живую" на той выставке. По тем ценам озвучивали стоимость в 2000 долларов.

Комбат и Атаман - в 1996 году был показан автомобиль под названием ГАЗ-2308 Атаман, который представлял собой этакий русский ответ американским пикапам — Атаман был не легковым кроссовером, а небольшим грузовичком, который мог перевозить по 800-1000 кг.



Затем появился автомобиль Атаман-Ермак, который позиционировался уже как внедорожник.



в 2000 году на автосалоне в Москве ГАЗ показывает совершенно новую разработку под названием ГАЗ 2169 Комбат.



«Новая классика» - в начале этого века в Тольятти всерьёз хотели начать производство «новой классики»! И на автосалоне в Москве в 2002 году был даже показан такой автомобиль, который получил название ВАЗ-2151 Classic.






«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
ZANДата: Среда, 23.10.2013, 16:29 | Сообщение # 8
...полегчало...
Группа: Администраторы
Сообщений: 3874
Награды: 31
Репутация: 159
Статус: нет меня
Цитата martha ()
не шмагли...

И слава богу - у*бище жуткое все - суровая советская школа дизайна...



ПЯТАЯ КОЛОННА
 
dimatte72Дата: Среда, 23.10.2013, 17:00 | Сообщение # 9
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
Да ладно. на Сайберах ездят и радуются. Мишка тоже прикольный автомобильчик был для своего времени. Помню еще УАЗ "Шалун" выставляли, но это уже в 98-м



А вот "Классика" от ВАЗа, имхо, липа несусветная, не помню я такой ни на выставке, ни в запросах от ВАЗа на разработку светотехники. Фотки, которые тогда появлялись, все были в фотошопе сделаны и номер был ВАЗ 2170




«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
PonaeHaltutДата: Среда, 23.10.2013, 21:39 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: нет меня


Marussia B2 / Маруся Б2

Премьера Marussia B2 состоялась в рамках Франкфуртского Моторшоу 19 сентиября 2009 года. Marussia B2, наряду с B1, представляют собой первые отечественные суперкары, обладающие эффектным внешним видом и прекрасной динамикой. Экстерьер Marussia B2 довольно брутален и напоминает легендарный "Бэтмобиль". Интерьер выглядит весьма стильно и уникально. Базовая комплектация Marussia B2 включает самый полный список бортового оснащения: климат-контроль, электропакет, навигационную систему, аудиосистему, DVD-плеер и множество других полезных опций.

Источник- http://avto-russia.ru/autos/marussia/marussia_b2.html

Лично имел удовольствие видеть и слышать эту машинку на дороге.
 
GeminyДата: Четверг, 24.10.2013, 06:08 | Сообщение # 11
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
По поводу советской школы дизайна - это зря. Школа была очень сильная, на уровне Баухауза, только нормально делать не давали. Все упиралось в технологии и оборудование. И так же, как и Баухауз, школа эта была оторвана от реальной жизни.
Кстати, была одна большая ошибка. Проектирование и дизайн как эстетико-эргономический аспект у нас понимались как две разные вещи и это было главной бедой. Само понятие "дизайн" в нормальном понимании - проект, проектирование, причем всего объекта полностью. У нас же его превратили в т.н. "художественное конструирование", нечто второстепенное. И при всем при том, я помню, умудрялись делать что-то хорошее, которое, правда, умирало на стадии опытного образца.
Как пример, помню, в 80-х приказали заводам все выставочные образцы текстильного оборудования красить в белый цвет. Вот и стояло на "Инлегмашах" непонятно что, все белое, рядом с красавцами "Марцоли" "Тойоды" и др... А для своих предприятий, как сейчас помню - Эмаль ПФ-133 фисташковая УХЛ4, класс II - для наружных деталей и класс III - для всякого недекоративного... С пластиком еще что-то можно было сделать, а металл - все по ГОСТу...


Нужны ли мы нам?
 
Вязниковские форумы » CLUB MAN мужское общение » авто-мото » "Оригинальные" модели совавтопрома
Страница 1 из 11
Поиск:
Создать бесплатный сайт с uCoz