Приветствую Вас, Прохожий


Новые сообщения ··· Участники ··· Правила форума ··· Поиск ··· RSS... Мой блог
Страница 1 из 11
Модератор форума: dimatte72 
Вязниковские форумы » CLUB MAN мужское общение » авто-мото » Колеса
Колеса
marthaДата: Суббота, 29.06.2013, 12:14 | Сообщение # 1
!
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 172
Репутация: 517
Статус: нет меня
Вопрос такой: поменяла колесо на запаску, хоть они и одной фирмы (не докатка), но рисуночек разный. Вроде бы ай-яй-яй, на одной оси надо одинаковые иметь. А возможно купить такое же или лучше не мучиться по причине невозможности и сразу оба поменять на одинаковые? И где колеса-то продают в нашем милом городе? smile
 
ZANДата: Суббота, 29.06.2013, 13:11 | Сообщение # 2
...полегчало...
Группа: Администраторы
Сообщений: 3871
Награды: 31
Репутация: 159
Статус: нет меня
надо все одинаковые, хотя бы на одной оси, хотя бы на ведущей...
а, в принципе - пофиг, в гонках не участвуешь? Но при торможении экстренном может выкинуть сюрприз, неприятный.
Колос, Автосвет, под заказ все, кто запчастями занимается.



ПЯТАЯ КОЛОННА
 
GeminyДата: Суббота, 29.06.2013, 14:38 | Сообщение # 3
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
Передние ведущие желательно одинаковые, задние - реально - без разницы. При экстренном торможении срабатывают в первую очередь передние, задние - только слегка подтормаживают. Втот так вот...

Нужны ли мы нам?
 
ZANДата: Суббота, 29.06.2013, 15:44 | Сообщение # 4
...полегчало...
Группа: Администраторы
Сообщений: 3871
Награды: 31
Репутация: 159
Статус: нет меня
Сергей, у Наташи свежий авто, так что ABS/ESP/ а возможно еще какие приблуды, для них важна всякая мелочь...


ПЯТАЯ КОЛОННА
 
ЛасточкаДата: Пятница, 01.11.2013, 18:23 | Сообщение # 5
Верховная гурша
Группа: Проверенные
Сообщений: 7706
Награды: 91
Репутация: 292
Статус: нет меня
пора. 11 уже на минус уйдем по мнению гисметео.

Айрин, Ирен, Ирена, Рене и даже Ярина)))
 
ZANДата: Пятница, 01.11.2013, 18:51 | Сообщение # 6
...полегчало...
Группа: Администраторы
Сообщений: 3871
Награды: 31
Репутация: 159
Статус: нет меня
Цитата martha ()
Когда пора уже переобуваться?

когда среднесуточная температура будет ниже +5



ПЯТАЯ КОЛОННА
 
fill2007Дата: Понедельник, 18.11.2013, 11:05 | Сообщение # 7
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 1352
Награды: 10
Репутация: 47
Статус: нет меня
Цитата Ласточка ()
пора. 11 уже на минус уйдем по мнению гисметео.

сегодня уже 18 число, а минуса посих пор нет)) хотя я переобулся..


"Каждому своё"
Плиний Старший
 
dimatte72Дата: Понедельник, 18.11.2013, 11:57 | Сообщение # 8
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
Цитата martha ()
А в гаражах за леспромхозом шинмонтаж с диагностикой открывают. Ищут работников.
Отоночо...

Сегодня, смотрю, уже и штендер поставили... правда пока рукописный smile




«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
fill2007Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:27 | Сообщение # 9
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 1352
Награды: 10
Репутация: 47
Статус: нет меня
автосервис - золотое дно))

"Каждому своё"
Плиний Старший
 
dimatte72Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:29 | Сообщение # 10
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня




«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
dimatte72Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:30 | Сообщение # 11
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
Цитата fill2007 ()
автосервис - золотое дно))

а добыча этого золота - грязное дело (в буквальном смысле слова).




«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
BlackbuldozerДата: Суббота, 23.11.2013, 14:42 | Сообщение # 12
Почетный гражданин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8150
Награды: 52
Репутация: 315
Статус: нет меня
Цитата martha ()
Скажите, а какие диски лучше - стальные, литые или кованные? Хочу ближе к весне летние шины надеть, чтобы с шинмонтажами не заморачиваться.

Если тихо катаетесь по хорошей дороге, без луж и ям- купите дорогие литые, они красивые и легкие. Но разлетаются вдребезги на кочках. Ремонту не подлежат, только покупать новые. Кованые, честно говоря, такие же. Но еще дороже
Если денег жалко- стальные, есть хоть какая-то надежда, что на наших ямах уцелеют...Но они некрасивые..Собственно, это и весь недостаток..:))


Вечный поперечный

https://www.facebook.com/eruditiru-526766384008891/?fref=ts
 
GeminyДата: Суббота, 23.11.2013, 16:20 | Сообщение # 13
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
Цитата martha ()
Скажите, а какие диски лучше - стальные, литые или кованные?

Те, которые легче. Как правило, это кованые, хотя и самые дорогие.
Есть такое понятие "неподресоренная масса", т.е. то, что находится под обратную сторону от кузова, если смотреть относительно подвески. Еще иногда это все называют "подрессорная масса", т.е. то, что под рессорой. Так вот, снижение этой массы на 1 кГ дает эффект комфортности езды, как будто на машину нагрузили дополнительно 60 кг. Т.е. налицо смягчение реагирования подвески на неровности дороги. Таким образом, чем меньше масса того, что находится под "рессорой", тем мягче будет идти машина.

И еще. Не обольщайтесь литьем, зачастую "легкосплавные" литые диски гораздо тяжелее штампованных...

И еще еще. Сейчас очень модно ставить увеличенные диски с низкопрофильной резиной. Смотрится, конечно, неплохо, прям как велосипед, но пригодно только для "паркетной" езды... В реалиях наших расейских дорог, сами понимаете...

Цитата martha ()
Зато их выправить можно.
Кстати, кованые, так же, как и штамповки, правятся, а вот литые - нет.
Так что, если есть возможность, то ...


Нужны ли мы нам?
 
ТанкистДата: Суббота, 23.11.2013, 22:09 | Сообщение # 14
Городская легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 2912
Награды: 38
Репутация: 115
Статус: нет меня
Цитата Geminy ()
Так что, если есть возможность, то ...

КУпите нефуФЛОВЫЕ ЛИТЫЕ. И ЕСЛИ ИХ СИЛЬНО ПОГНЕТЕ,ТО КУПИТЕ НОВЫЕ НЕФУФЛОЫЕ ЛИТЫЕ. Старые штампоанные не выбрасывайте. Пусть сгнивают под зимней резиной. Если машина дорогая и денег навалом,то крутите резину на дорогих дисках каждые полгода. ПРИМЕЧАНИЕ : на МЕРСАХ болты /часто/ фуфловые и ржавеют. Говорят,что это нормально. Может боятся,что, при покрытии чем либо, пропитываются водородом и сделаются хрупкими? Вопрос открытый. БУЛЬДОЗЕР может знает?!?.....
 
dimatte72Дата: Понедельник, 25.11.2013, 11:18 | Сообщение # 15
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
Цитата Танкист ()
ПРИМЕЧАНИЕ : на МЕРСАХ болты /часто/ фуфловые и ржавеют. Говорят,что это нормально. Может боятся,что, при покрытии чем либо, пропитываются водородом и сделаются хрупкими? Вопрос открытый. БУЛЬДОЗЕР может знает?!?.....

Вероятность того что болты "прикипят" есть на всех без исключения авто. Элементарно: перед установкой на болты наношу немного графитной смазки. Если, все же, не желаете видеть ржавчину на головках болтов, можно самому заворонить их. Нагреваете болты до вишневого каления и кидаете в машинное масло.




«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
ТанкистДата: Понедельник, 25.11.2013, 11:54 | Сообщение # 16
Городская легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 2912
Награды: 38
Репутация: 115
Статус: нет меня
Цитата dimatte72 ()
Нагреваете болты до вишневого каления и кидаете в машинное масло.

МУЖИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не вздумайте этого делать!!!!!! )))
ДИМ!!! Ты не забыл что такое аустенит,мартенсит?...... Термическая обработка такой ответственной детали,неведомо из какой стали, вообще вещь недопустимая в домашних условиях.. Я же написал,что изготовители даже химически почти не покрывают.


Сообщение отредактировал Танкист - Понедельник, 25.11.2013, 11:57
 
dimatte72Дата: Понедельник, 25.11.2013, 12:35 | Сообщение # 17
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
Цитата Танкист ()
Не вздумайте этого делать!!!!!! )))

Потому и написал что на свой страх и риск, потому что есть вероятность отпустка стали.




«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
GeminyДата: Понедельник, 25.11.2013, 13:36 | Сообщение # 18
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
Можно покрыть цинком, на свойства не повлияет, потому как без нагрева. Бросить на пару часов в преобразователь ржавчины "Цинкарь" - есть во всех магазинах. Я так случайно обработал болты от коробки, мне понравилось. Правда, блеску уже не будет...

А еще можно заоксидировать (то же воронение), поварив некоторое время в отбеливателях - у меня один знакомый так делал. На поверхности металла образуется светлый налет, а после того, как подержать в масле, поверхность темнеет и приобретает оттенок от коричневого до черного. Про такие делали в техусловиях на чертежах пишут "Хим. окс. прм."


Нужны ли мы нам?
 
dimatte72Дата: Понедельник, 25.11.2013, 15:03 | Сообщение # 19
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
Цитата Geminy ()
Можно покрыть цинком, на свойства не повлияет, потому как без нагрева. Бросить на пару часов в преобразователь ржавчины "Цинкарь" - есть во всех магазинах. Я так случайно обработал болты от коробки, мне понравилось. Правда, блеску уже не будет...

"Цинкарь" - г***вно. Покупал в магазине америкосовский преобразователь ржавчины. Вот классная вещь. На поверхности образует типа полимерной пленки. Все лето прокатался, кузов, обработанный этой фигней нигде не зацвел.




«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
GeminyДата: Понедельник, 25.11.2013, 15:42 | Сообщение # 20
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
Ну зачем же так категорично? "Цинкарь" полностью соответствует заявленным качествам. И совсен не значит, что он плох, если есть что-то лучшее.
Кстати, один сезон - не показатель. Обработанные "Цинкарем" насквозь ржавые пороги два года не давали о себе знать. Только в этом году начало немного проявляться. А если бы я делал это сейчас, то и еще лучше бы получилось.
Конечно, америкос, о котором здесь зашла речь, может, и получше будет, но у него совсем другие качества и принципы защиты. Кстати, как он называется, хотелось бы попробовать? И есть ли в его составе ортофосфорная кислота?


Нужны ли мы нам?
 
BlackbuldozerДата: Понедельник, 25.11.2013, 15:55 | Сообщение # 21
Почетный гражданин
Группа: Администраторы
Сообщений: 8150
Награды: 52
Репутация: 315
Статус: нет меня
Цитата Geminy ()
И есть ли в его составе ортофосфорная кислота?

Эта хрень входит в состав многих флюсов для пайки стали(съедает ржавчину и пленку окислов до чистого металла)..Но если после пайки не промыть деталь, она сгнивает буквально на глазах...


Вечный поперечный

https://www.facebook.com/eruditiru-526766384008891/?fref=ts
 
GeminyДата: Понедельник, 25.11.2013, 16:00 | Сообщение # 22
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
Цитата Blackbuldozer ()
Эта хрень входит в состав многих флюсов для пайки стали

Вот и я о том же.

Цитата Blackbuldozer ()
Но если после пайки не промыть деталь, она сгнивает буквально на глазах...

А после цинкаря промывать не надо, хотя эта самая кислота там присутствует, о чем и заявлено. Я это проверял - действительно так, если сверху покрасить. Вся соль в том, что происходит замещение на цинк (не буду лезть в химические дебри - наука темная) и в результате пленка цинка и служит защитой.

Кстати, вспомнил про винты фуджики серии МПГ - там в свое время изрядно накосячили с флюсом.


Нужны ли мы нам?
 
Вязниковские форумы » CLUB MAN мужское общение » авто-мото » Колеса
Страница 1 из 11
Поиск:
Создать бесплатный сайт с uCoz