Приветствую Вас, Прохожий


Новые сообщения ··· Участники ··· Правила форума ··· Поиск ··· RSS... Мой блог
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: dimatte72 
Вязниковские форумы » CLUB MAN мужское общение » авто-мото » Полезные советы. (Все про авто)
Полезные советы.
dimatte72Дата: Четверг, 20.12.2012, 12:18 | Сообщение # 26
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
Quote (Geminy)
Могу подсказать, если надо

Спасибо, у меня сейчас одна АКБ 60-ка и вторая 64. Пока хватает smile




«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
GeminyДата: Четверг, 20.12.2012, 13:41 | Сообщение # 27
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
Круто. У меня 55-ка на 105-кобыльном 1,8 - в самый раз...

Нужны ли мы нам?
 
ТанкистДата: Четверг, 20.12.2012, 13:49 | Сообщение # 28
Городская легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 2912
Награды: 38
Репутация: 115
Статус: нет меня
Quote (dimatte72)
Спасибо, у меня сейчас одна АКБ 60-ка и вторая 64. Пока хватает

Кстати,при покупке лучше покупать акк. на 10 а.ч.более мощный. Конструктора закладывают минимально возможную мощнось. Генераторы сейчас ставят более мощные,вытянут легко. Заряжаются полностью -личный опыт. Зато и заводка и запас мощности всегда будут обеспечены. Режим работы у него получается более щадящим,отсюда и срок службы увеличивается. Но надо чтобы поместился в посадочное гнездо.
 
dimatte72Дата: Четверг, 20.12.2012, 14:07 | Сообщение # 29
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
Quote (Танкист)
Генераторы сейчас ставят более мощные,вытянут легко.

Так то сейчас... у меня ж обычный - от классики smile




«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
ТанкистДата: Четверг, 20.12.2012, 14:17 | Сообщение # 30
Городская легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 2912
Награды: 38
Репутация: 115
Статус: нет меня
Quote (dimatte72)
Так то сейчас... у меня ж обычный - от классики

Ставь и не бойся. Лишь бы поместался. В свое время ездил на "Запорожце",вставил туда 75-ку. Такой тогда ДОСТАЛ. Все было прекрасно. А заводился в морозы!!!!....Но это крайность .Лучше на 10 А.Ч. побольше заводского. Он и габаритами и весом почти такой же.


Сообщение отредактировал Танкист - Четверг, 20.12.2012, 14:18
 
dimatte72Дата: Четверг, 20.12.2012, 14:54 | Сообщение # 31
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
Там генератор выдает максималку 55 или 80 (21214) в зависимости от комплектации.
75-ая АКБ вроде должна поместиться в штатное место, но не пробовал.




«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
BlackbuldozerДата: Среда, 26.12.2012, 23:42 | Сообщение # 32
Городская легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 8794
Награды: 52
Репутация: 314
Статус: нет меня
Можно голыми руками.
В перчатках обязательно менять только галогеновые лампы(дальний свет)- они очень сильно греются, от отпечатков пальцев могут лопнуть...


Вечный поперечный

https://www.facebook.com/eruditiru-526766384008891/?fref=ts


Сообщение отредактировал Blackbuldozer - Среда, 26.12.2012, 23:43
 
ZANДата: Пятница, 28.12.2012, 19:49 | Сообщение # 33
...полегчало...
Группа: Администраторы
Сообщений: 3875
Награды: 31
Репутация: 159
Статус: нет меня
Цитата (martha)
Поменяла. Сама.

респект!



ПЯТАЯ КОЛОННА
 
ТанкистДата: Суббота, 12.01.2013, 16:44 | Сообщение # 34
Городская легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 2912
Награды: 38
Репутация: 115
Статус: нет меня
МАРТА,сейчас усиленно рекламируется аварийное пусковое устройство "СТАРТ ДЖИННИ". Если часто подводит АКК. советую купить. Места зенимает совсем ничего. На форумах много обсуждают это устройство. Все почему-то думают,что заводка производится непосредственно от него. Но, это не так! Просто он долго держит свою зарядку. В аварийной ситуации его подключают к прикуривателю /при выключенных потребителя/. Подзарядка вашего АКК,необходимая для однократного пуска,длится всего 15 минут. Далее обычный запуск. Устройство очень полезное также для рыбаков /как страховка/часто заезжающих далеко за реку .
 
dimatte72Дата: Понедельник, 14.01.2013, 08:51 | Сообщение # 35
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
Цитата (martha)
Меня не подводит) До -30 градусов проверяла. У меня механика, если что

Наташ, а механика тут при чем?
То что не подводит это хорошо, наверное АКБ еше новая, а вот подсядет (тьфу, тьфу, тьфу), тады беда.




«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
dimatte72Дата: Понедельник, 14.01.2013, 10:12 | Сообщение # 36
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
Автомат или механика - никакой разницы. Коробка передач на систему зажигания никак не влияет, вот карбюратор и инжектор - есть разница.



«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
sergДата: Понедельник, 14.01.2013, 10:54 | Сообщение # 37
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: нет меня
Цитата (Танкист)
сейчас усиленно рекламируется аварийное пусковое устройство "СТАРТ ДЖИННИ"

не поддавайтесь на провокации - чудес не бывает (зарядить или подзарядить аккумулятор за несколько секунд что-то очень сомнительно), в этой коробочке в лучшем случае конденсатор находится, если это такое "чудо" - то почему изначально на авто не установить такое (удорожание авто будет примерно на 100 р, и вот вам готовый гибрид - электро)


на месте некоторых я бы поражался даже мудрости и уму стиральной машины
 
GeminyДата: Понедельник, 14.01.2013, 12:31 | Сообщение # 38
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
Цитата (serg)
в этой коробочке в лучшем случае конденсатор находится

Так и есть. Единственное достоинство этой фигни, что при заводке достигается кратковременное повышение тока на стартер. Ну очень кратковременное...

Просто надо следить за АКБ, не перегружать потребителями, вовремя подзаряжать в холодное время, вовремя выбрасывать...
Кстати, в зимнее время зачастую при езде, особенно в городе и при кратковременных поездках, генератор не успевает восполнить затраченную на заводку энергию, а во многих случаях и вообще не может справиться с массой подключенных потребителей и АКБ разряжается даже при работающем двигателе. Поэтому его надо периодически подзаряжать. Раз-два в месяц.


Нужны ли мы нам?
 
GeminyДата: Понедельник, 14.01.2013, 12:51 | Сообщение # 39
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
Когда почувствуете, что зарядки начинает не хватать... Летом на таком можно, но зимой - менять обязательно!

Нужны ли мы нам?
 
GeminyДата: Понедельник, 14.01.2013, 12:59 | Сообщение # 40
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
Нет. Просто застывает немного электролит и АКБ не может сразу выдать тот ток, который выдает теплым, но по мере потребления происходит прогрев и все восстанавливается.
Если все же происходит какая-то разрядка, зничит, что-то не в порядке с электрикой. Сигналка может пожирать, магнитола, если глючит и т.п.


Нужны ли мы нам?
 
sergДата: Понедельник, 14.01.2013, 13:01 | Сообщение # 41
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: нет меня
Цитата (martha)
а сам по себе на морозе, например, аккумулятор может разряжаться при выключенном всем?

может - быстрее или медленнее в зависимости от качества оного (саморазряд называется, а на морозе еще хуже)


на месте некоторых я бы поражался даже мудрости и уму стиральной машины
 
GeminyДата: Понедельник, 14.01.2013, 13:13 | Сообщение # 42
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
Цитата (serg)
может - быстрее или медленнее в зависимости от качества оного (саморазряд называется, а на морозе еще хуже)

Саморазрад у происходит на неновых АКБ, когда все идет к близкой замене. В реальных условиях электрика авто в условиях стоянки потребляет от 20-80 мА тока - на сигналку, стэндбай магнитолы, питание памяти мозгов и т.п. Но это не есть саморазряд.

Кстати, я недавно экспериментировал на своем новом (меньше года) и на старой Варте, проработавшей только у меня 3 года и еще пару у предхоза. Измерял напряжение после аолной зарядки, а потом через какие-то отрезки времени. За первые несколько часов напряжение на новом уходило с 13,4 до 12,8 В. Потом становильсь стабильным и оставалось таким по нескольку дней.
На старом цифры были несколько другими, но закономерность соблюдалась - значит, банки целые...

Кстати, у мобильниковых то же самое, в холодном состоянии требуется больше энергии, чтобы обеспечить питание трубы.


Нужны ли мы нам?
 
sergДата: Понедельник, 14.01.2013, 14:38 | Сообщение # 43
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: нет меня
Саморазряд аккумуляторов

Явление саморазряда характерно в большей или меньшей степени для всех типов аккумуляторов и заключается в потере ими своей емкости после того, как они были полностью заряжены. Для количественной оценки саморазряда удобно использовать величину потерянной ими за определенное время емкости, выраженную в процентах от значения, полученного сразу после заряда. За промежуток времени, как правило, принимается интервал времени, равный одним суткам и одному месяцу. Так, например, для исправных NiCD аккумуляторов считается допустимым саморазряд до 10% в течение первых 24 часов после окончании заряда, для NiMH – немного больше, а для Li-ION пренебрежимо мал и оценивается за месяц. Следует отметить, что саморазряд аккумуляторов максимален именно в первые 24 часа после заряда, а затем значительно уменьшается.

NiCD аккумуляторы за месяц могут потерять до 20% емкости, NiMH – до 30%. Li-ION аккумуляторы разряжается на 3–5% в течение первых 30 дней, затем величина тока саморазряда падает до 1–3% в месяц. Дополнительно к этому, электронная схема защиты, встроенная в Li-ION аккумулятор, может потреблять до 3% в месяц.

Хороший кислотный аккумулятор разряжается в среднем на 5% в месяц или 50% за год. Глубокий его разряд и последующий заряд увеличивают ток саморазряда.

Саморазряд аккумуляторов в основном обусловлен выделением кислорода на положительном электроде. Этот процесс еще больше усиливается при повышенной температуре. Так, при повышении окружающей температуры на 10 градусов по отношению с комнатной возможно увеличение саморазряда в два раза. В некоторой степени саморазряд зависит от качества использованных материалов, технологического процесса изготовления, типа и конструкции аккумулятора. Потери емкости могут быть вызваны повреждением сепаратора, когда образования слипшихся кристаллов пробивают его. Сепаратором принято называть тонкую пластину, разделяющую положительный и отрицательный электроды. Это обычно происходит из–за неправильного обслуживания аккумулятора, его отсутствия или применения несоответствующих или некачественных зарядных устройств. У изношенного аккумулятора пластинки электродов разбухают, слипаясь друг с другом, что приводит к повышению тока саморазряда, при этом поврежденный сепаратор невозможно восстановить проведением циклов заряда/разряда.


на месте некоторых я бы поражался даже мудрости и уму стиральной машины
 
dimatte72Дата: Понедельник, 14.01.2013, 16:14 | Сообщение # 44
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
Цитата (Geminy)
В реальных условиях электрика авто в условиях стоянки потребляет от 20-80 мА тока - на сигналку, стэндбай магнитолы, питание памяти мозгов и т.п.

Реально зимой магнитола и сигналка могут посадить АКБ за несколько дней. При сильном морозе - за двое суток. Проверено лично sad




«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
GeminyДата: Понедельник, 14.01.2013, 20:58 | Сообщение # 45
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
Цитата (serg)
Саморазряд аккумуляторов
Не собираюсь залезать в пустые споры с применением разных сцылок - из собственного опыта: т.н. саморазряд это такая мелочь на приличных АКБ, что и заморачиваться по этому поводу не стоит. Повторюсь, если этот саморазряд становится заметным, меняйте кумулятор.

Цитата (dimatte72)
Реально зимой магнитола и сигналка могут посадить АКБ за несколько дней. При сильном морозе - за двое суток.

Таки опять то же самое... Нормально работающая сигналка много не кушает, даже в морозы. Просто есть много таких сигналок, которые в мороз начинают глючить - вот и повышенное потребление.
А магнитолу желательно подключать через замок зажигания или отдельным выключателем. Кстати, если выключать ее простым снятием морды, как это делают многие, то она может продолжать потреблять довольно серьезный ток - до 1-1,5А. Это самое было и у меня, переделал под дополнительный выключатель.

У себя на машинке сигналку выкинул, дохлая была. Теперь машинка стоит на морозе неделями, а АКБ сохраняет заряд.


Нужны ли мы нам?
 
swatДата: Пятница, 25.01.2013, 22:12 | Сообщение # 46
Квартирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: нет меня
содидол и вазелин? а это смотря куда применяются они. а скольчик лучше подкраской подмазать. их продают в магазинах с автохимией.

Сообщение отредактировал swat - Пятница, 25.01.2013, 22:12
 
GeminyДата: Пятница, 25.01.2013, 23:45 | Сообщение # 47
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
Потом уже не сможете подкрасить - до конца обезжирить не получится. Лучше сразу краской... или капнуть "растстопом", чтобы не ржавело.

Нужны ли мы нам?
 
inomarka33Дата: Суббота, 26.01.2013, 02:55 | Сообщение # 48
Антимодератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Награды: 22
Репутация: 66
Статус: нет меня
что касается разряда зимой, сигналка тут играет небольшую роль. при низких температурах тяжелее запустить двигатель, нагрузка на акб выше- стартером крутим дольше, вентилятор печки беспрерывно работает, причем на 2 или 3скорости, фары и туманки включены + поездки на короткие расстояния, акб не успевает зарядится. конечно большую роль играет сама батарея... каюсь, купил в торопях акб фирмы кама(сербия), требовалась хорошая емкость не ниже 90а/ч и хороший пусковой ток не менее 900А, и все это при малых размерах. прошел всего год, а держит заряд очень плохо (подогреватель двигателя сажает его быстро), бывает меняю на родной акб(срок годности указан февраль 2009, хотя машина 8го года). чую пришла пора за бош мутлу варта идти. других вариантов не вижу...

Око за око, зуб за зуб — и вся планета слепа и беззуба.
 
GeminyДата: Суббота, 26.01.2013, 03:13 | Сообщение # 49
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
В принципе, можно генератор помощнее поставить. Рассчитать, чтобы на наиболее часто используемых оборотах он перекрывал мощность потребителей и давал зарядку. Если этого не происходит, любой аакум будет разряжаться...

Нужны ли мы нам?
 
inomarka33Дата: Суббота, 26.01.2013, 03:22 | Сообщение # 50
Антимодератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Награды: 22
Репутация: 66
Статус: нет меня
акб должен держать заряд... даже зарядным погонял его сутки, один фиг, после котла мало силенок остается. короче вывод кама говно))). генератор вполне справляется с нагрузкой даже если учитывать 5 подключенных гнезд.

Око за око, зуб за зуб — и вся планета слепа и беззуба.

Сообщение отредактировал inomarka33 - Суббота, 26.01.2013, 03:22
 
Вязниковские форумы » CLUB MAN мужское общение » авто-мото » Полезные советы. (Все про авто)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:
Создать бесплатный сайт с uCoz