Приветствую Вас, Прохожий


Новые сообщения ··· Участники ··· Правила форума ··· Поиск ··· RSS... Мой блог
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: dimatte72 
Вязниковские форумы » CLUB MAN мужское общение » авто-мото » Полезные советы. (Все про авто)
Полезные советы.
GeminyДата: Суббота, 15.12.2012, 03:01 | Сообщение # 1
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
В этой теме собираем и обсуждаем всякие полезные советы касательно эксплуатации и ремонта своих авто.

Нужны ли мы нам?
 
GeminyДата: Суббота, 15.12.2012, 03:28 | Сообщение # 2
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
Наступили морозы и сразу возникли проблемы заводки машины в холодное время. Здесь я дам несколько советов по поведению автомобилиста при эксплуатации инжекторного двигателя. О карбах говорить не буду - не знаю их, да и прошлый век это.

Совет №1
Итак, чтобы вы утром могли завести простоявшее на морозе авто, никогда не выключайте двигатель не прогретым до нормального рабочего состояния. Т.е. положение стрелки указателя температуры ОЖ должно быть не ниже середины рабочей зоны. В противном случае имеете шанс получить эффект "картофелины в выхлопной трубе".
Объясняю. При сжигании топлива в холодное время (особенно на непрогретом двигателе) образуется достаточно большое количество водяного пара. А если у вас есть еще и катализатор, то пара будет еще больше, поскольку хим. процесс дожигания несгоревшего в двигателе бензина основан на этом. При холодных или недостаточно горячих выхлопах все это безобразие конденсируется в глушителе, и если его не выгнать или выпарить перед тем, как оставить машину на долгую стоянку (более 4 час), то вода в глушителе замерзнет и перекроет (частично или полностью) выход выхлопных газов. Эффект, я вам скажу, потрясающий! Стартер крутится, даже иногда схватывает - но глохнет сразу и не заводится. Свечи - в порядке, топливо подается - ан хрен...
Чтобы такого не случилось, перед тем как оставить машину, надо хорошенько прогреться, а перед тем, как заглушить мотор - хорошенько же прогазоваться. Тогда утром у вас появится шанс завестись.
Некоторые для устранения этого эффекта просвернивают дырочку в самой нижней точке глушителя, которую на лето затыкают саморезом.


Нужны ли мы нам?
 
GeminyДата: Суббота, 15.12.2012, 03:50 | Сообщение # 3
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
Совет №2
Если вы не уверены в способности своего четвероколесного друга завестись в 20-градусный мороз, всегда держите при себе аэрозольный баллончик с эфиром. Он продается сейчас в каждом приличном автомагазине и так и называется "Быстрый запуск".
Если ваша машинка не хочет заводиться обычным традиционным способом, можно прибегнуть к помощи этого средства.
Действия при этом должны быть следующими.
- Включить зажигание, выжать сцепление и провернуть двигатель стартером на несколько оборотов коленчатого вала, обычно на 5-6.
- Не выключая зажигания отсоединить воздушный патрубок от корпуса дроссельной заслонки, открыть вручную заслонку и набрызгать эфир из баллончика в задроссельное пространство. Достаточно подержить нажатым 2-3 сек. Нюхать не надо...
- Присоединить патрубок обратно взад, сесть на место, выжать сцепление, попробовать завестись, плавно отпустить сцепление и наслаждаться родными звуками работающего мотора.

В большинстве случаев схватывает с первого раза, но иногда требуется повторить действо. У меня на машинке такое срабатывает всегда, хотя считается, что Эскорты очень тяжело заводятся в морозы.


Нужны ли мы нам?
 
BlackbuldozerДата: Суббота, 15.12.2012, 03:51 | Сообщение # 4
Городская легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 8511
Награды: 52
Репутация: 314
Статус: нет меня
Quote (Geminy)
Кстати, по поводу АКБ. Если при включенных указанных потребителях слаба или не идет зарядка, значит гена слабоват, надо ставить помощнее ватт на 200. В принципе, необходимую мощность генератора рассчитать несложно, если знаете максимальную потребляемую мощность фар, обогрева стекол, вентилятора печки и дворников. Сложите все это, добавьте пару сотен ватт - вот вам и нормальная мощность генератора для вашей машинки. Правда, следует учесть, что наибольшее время он работает при оборотах КВ 2000-3000.

Специально для знатоков электрики, удивляющихся, что "как оно могло сгореть?!!!" (не мое, стыренное, но от себя могу добавить...)
Итак, как сжечь ГЕНЕРАТОР
1. Самый лучший и быстрый способ • "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!) и наконец, тактильный (ожог1-3 степени-подбирается экспериментально!). После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%!Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д. Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины.
Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте! Плюс - сгоревший генератор будет чистым.

3. "Дедовский" метод-сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки – главное, чтобы было больше искр.Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок: свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борт-компьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!

4. Способ "Лужа"- способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил; "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было в июле на Подоле.
Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

5. Способ "Меломан", Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку СО чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12 -25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

6."Аккумуляторный" способ • наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если попростому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех - пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется
короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном "японце" случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!
Большой плюс данного способа в том, что он все равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать"!!!

А теперь немного о том, как сжечь СТАРТЕР.

7. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета.
По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!!
Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.

8. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!" Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.

9.Способ «Эфирный» - только для дизелистов (поэтому пропускаю).
10. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му?»


Вечный поперечный

https://www.facebook.com/eruditiru-526766384008891/?fref=ts
 
GeminyДата: Суббота, 15.12.2012, 03:51 | Сообщение # 5
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
Красиво изложено, но...

1. Переполюсовка - это способ сжечь не только генератор, а, в первую очередь, электронный блок управления ценой на порядок выше. В этом случае собственно генератор как устройство окажется не нужен...

2. Общеизвестный способ, но далеко не всегда помогает...

3. Эффектно... но каким надо быть... К тому же на нынешних генераторах релюшек уже не бывает, одни диоды...

4. Способ работает при нижнем размещении генератора или очень глубокой луже...

5. Пару-тройку ламповых усилителей в 200-300Вт в салон, конечно можно запихать, но сабвуфер туда уже не влезет, водитель - тоже...

6. Неэффективно, очень долго ждать прийдется, к тому же завести сложновато - с толчка разве...

7. Вообще-то там обгонная муфта...

8. Очень много "но"...

9. Не знаю...

10. Таки опять это ж какая должна быть лужа, чтобы залило стартер! Даже если поливать его водой сверху, внутрь она не проникнет. Разве что какой древний...

Но написано красиво...


Нужны ли мы нам?
 
BlackbuldozerДата: Суббота, 15.12.2012, 03:51 | Сообщение # 6
Городская легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 8511
Награды: 52
Репутация: 314
Статус: нет меня
Quote (Geminy)

Но написано красиво...

Как минимум, семь из десяти приведенных причин лично встречал на практике(я не автомобилист, а просто помогал чинить электрику в особо тяжких случаях, особенно при отказе электроники)
Тут можно поэму накатать про применение "тещи" на авто с инжекторными двигателями...
НО ХОЧУ ПРОСТО ОРАТЬ!!!!
БЛ...., если после замены сгоревшего предохранителя нужным по номиналу, он опять сгорел, ВСТАВЛЕННЫЙ ВМЕСТО НЕГО БОЛТИК ТОЖЕ СГОРИТ, СПАЛИВ ВСЮ ПРОВОДКУ И АВТО ВМЕСТЕ С НИМ!!!!


Вечный поперечный

https://www.facebook.com/eruditiru-526766384008891/?fref=ts
 
GeminyДата: Суббота, 15.12.2012, 03:51 | Сообщение # 7
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня


Quote (Blackbuldozer)
ВСТАВЛЕННЫЙ ВМЕСТО НЕГО БОЛТИК
А знаете, может это и правильно? Если человек не хочет учиться на чужих ошибках, пусть горит на своих... Только один, без пассажиров...

Quote (Blackbuldozer)
применение "тещи" на авто с инжекторными двигателями...
Такие двигатели вполне разумно организованы (не говорю о тазиках) и во многих случаях продублировано и предусмотрены всевозможные ситуации. Но есть одно "но" - дяде Васе с огромной отверткой и контролькой там делать нечего. Нужно прежде всего думать, а это, сами понимаете...


Нужны ли мы нам?
 
dimatte72Дата: Понедельник, 17.12.2012, 11:11 | Сообщение # 8
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
Quote (Blackbuldozer)
. Способ "Лужа"- способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил; "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было в июле на Подоле.
Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

Попадал в ситуации когда все подкапотное пространство было залито. Дело в том что у меня охлаждение мотора - принудительное механическое. Т.е. через ременную передачу вращение с генератора передается на крыльчатку. При попадании в лужу, соответственно брызги с крыльчатки летят равномерно по всему подкапотному пространству...
Пока ничего кроме влаги в крышке трамблера не вызывало осложнений. если учесть что подобным "экзекуциям" авто подвергается периодически (раз в неделю), то либо разработчикам нивы низкий поклон, либо метод неверен biggrin




«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
ТанкистДата: Понедельник, 17.12.2012, 20:33 | Сообщение # 9
Городская легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 2912
Награды: 38
Репутация: 115
Статус: нет меня
Quote (Geminy)
Если человек не хочет учиться на чужих ошибках, пусть горит на своих...

ГЕМЕНИ,все стараются учиться на чужих,но вот невнимательность,поспешность ,беспечность,руссое авось.!!!........ Было это давно. Купленный старый "Запорожец" любил и лелеял. Перед рыбалкой решил подзарядить аккумулятор,снимать с машины было лень,снял клеммы,открыл пробки,подсоединил зарядное, поставил на малый ток и пошел спать. Утром продрал глаза ,схватил бур,ящик и бегом в гараж. Было около -15. Бегу ,думаю сейчас быстро заведу....Захожу в гараж и бахилой случайно задеваю провод зарядного. Взрыв был как из двустволки. От искы взорвалась боковая банка. Оторвало всю боковую стенку аккумулятора. На рыбалку не попал. Содой прамывал машину полдня и т.д. Вот так... В США в год происходит более десяти тысяч таких случаев. Думал,что со мной такого не может произойти.... Кстати,тогда с аккумуляторами было проблематично. Достал книжку отцовскую военных лет,где был раздел восстановления аккумуляторов. Отремонтировал. Ездил еще три года.
 
dimatte72Дата: Вторник, 18.12.2012, 09:00 | Сообщение # 10
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
Танкист, а поделился бы секретом восстановления.



«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
GeminyДата: Вторник, 18.12.2012, 10:37 | Сообщение # 11
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
Да уж... бывает... Фактически, Вы КЗ сделали - провода зарядного оголенные были? Но взорвался он, возможно, и не от КЗ, а от искры - при зарядке выделяется, кажется, водород, который в соединении с воздухом дал гремучую смесь.
Еще, конечно, может взорваться если пробка банки завинчена, а дырочка там забилась. Тогда КЗ с резким прогревом банки дало толчок к взрыву... Кстати, пробки при зарядке тех аккумуляторов полагалось выкручивать.

И еще. Я как-то в молодости нечаянно уронил буксировочный трос диаметром около 5 мм на волговский акум, трос на участке замыкания весь покраснел, но АКБ только слегка подсел...


Нужны ли мы нам?
 
dimatte72Дата: Вторник, 18.12.2012, 11:04 | Сообщение # 12
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
х.з. насколько действенно, но приходилось слышать что кз АКБ иногда используют для полной разрядки батареи и очистки рабочих элементов от "накипи". Насколько вообще работоспособной будет АКБ после такой процедуры?



«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
GeminyДата: Вторник, 18.12.2012, 11:10 | Сообщение # 13
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
Если пластины не посыпятся - то ничего... Хотя, какая там накипь...

Нужны ли мы нам?
 
dimatte72Дата: Вторник, 18.12.2012, 11:22 | Сообщение # 14
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
Quote (Geminy)
Если пластины не посыпятся - то ничего... Хотя, какая там накипь...

Как раз для чистки пластин и придумали, а накипь - последствия частой перезарядки АКБ, не совсем чистого электролита. Происходит оседание сульфатов на пластинах.

Обслуживание и зарядка АКБ




«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
GeminyДата: Вторник, 18.12.2012, 12:01 | Сообщение # 15
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
Я с некоторых пор руководствуюсь принципом разумной достаточности. Нормальный срок службы АКБ - 3 года. Потом начинаются проблемы. Один мой знакомый в Ташкенте, доцент с нашей кафедры, подрабатывал ремонтом авто, причем на высоком профессиональном уровне. Тогда еще, в советское время все аккумуляторы были обслуживаемыми, электролит (точнее, вода из него) выкипал регулярно. Так он никогда не заморачивался с дистиллированной водой - лил водопроводную, а через 3 года аккум просто выбрасывал. Главное, просто не допускать критических моментов...

Я теперь пользуюсь необслуживаемыми - меньше мороки. 2 года отработал Varta, доставшийся мне от предхоза далеко не новым еще с первой машинкой. Теперь купил "Родник" - уже почти год - полет нормальный.


Нужны ли мы нам?
 
dimatte72Дата: Вторник, 18.12.2012, 12:05 | Сообщение # 16
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
Есть такое мнение что в АКБ можно доливть только воду и ни в коем случае электролит. Отсюда вопрос - что делать с АКБ если плотность электролита ниже рекомендуемой?



«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
GeminyДата: Вторник, 18.12.2012, 12:27 | Сообщение # 17
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
Ну, тут уже надо доводить до оной. Хотя, не так уж это и страшно, просто будет меньше этих самых ампер-часов.

Нужны ли мы нам?
 
dimatte72Дата: Вторник, 18.12.2012, 14:24 | Сообщение # 18
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
Quote (Geminy)
Ну, тут уже надо доводить до оной. Хотя, не так уж это и страшно, просто будет меньше этих самых ампер-часов.

Вот то-то и оно, т.е. АКБ медленно, но верно приходит кирдык...




«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
GeminyДата: Вторник, 18.12.2012, 16:07 | Сообщение # 19
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
Ну почему же сразу кирдык? Пластины осыпались? Если нет, то все еще нормально. Просто довести до ума - промыть, заменить электролит, глядишь - поживет еще... Если, конечно, обслуживаемый.
Кстати, перед заменой электролита следует зарядить полностью.


Нужны ли мы нам?
 
ТанкистДата: Вторник, 18.12.2012, 16:27 | Сообщение # 20
Городская легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 2912
Награды: 38
Репутация: 115
Статус: нет меня
Quote (dimatte72)
Танкист, а поделился бы секретом восстановления.

ДИМ, там весь секрет в мастике. Помню гудрон,сургуч, и т.д. Книжку при переезде убрал,сейчас не найду. Да и незачем сейчас восстанавливать. Если подобное произойдет,акк. следует немедленно выбросить.
Quote (Geminy)
Вы КЗ сделали - провода зарядного оголенные были?

Да нет.... Я же сказал,что пробки я вывинтил и положил на акк. При заряде выделяется водород. Где производится зарядка акк. должна быть активная вентиляция для его удаления. В закрытом гараже полный штиль,водород легче воздуха выходит из банки,туда же попадает более тяжелый воздух. Таким образом образуется гремучая смесь и в банке и рядом с горловиной банки,т.е над всем акк. Когда я задел бахилой провод,образовалась искра /зарядник-то был включен/. Гремучая смесь взорвалась и над акк. и внутри правой банки,вследствии чего оторвало всю стенку,электролит вытек в машину. Пришлось промывать все содой.
Необходимо всем помнить,что клеммы надевать и снимать можно только с закрытыми пробками/сначала закрути,апотом соединяй,разъединяй. Через малые отверстия пламя не проходит. Поэтому в огневых шахтерских лампах пламя изолируется мелкой сеткой.

Добавлено (18.12.2012, 16:27)
---------------------------------------------

Quote (Geminy)
Ну почему же сразу кирдык? Пластины осыпались? Если нет, то все еще нормально. Просто довести до ума - промыть, заменить электролит, глядишь - поживет еще... Если, конечно, обслуживаемый.

ГЕМЕНИ,я танкист,нас в армии хорошо научили ремонтировать АКК и с заменой пластин и промывкой ит.д.. Все это в свое время делал. Но .....настали новые времена. Сейчас если начал глючить АКК. немедленно его надо менять. Иначе подведет и в самый неподходящий момент. Это практика,а она критерий......
 
GeminyДата: Среда, 19.12.2012, 00:36 | Сообщение # 21
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
Вот именно поэтому я пользуюсь необслуживаемыми АКБ и не заморачиваюсь.

Нужны ли мы нам?
 
dimatte72Дата: Среда, 19.12.2012, 10:37 | Сообщение # 22
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
Quote (Танкист)
ИМ, там весь секрет в мастике. Помню гудрон,сургуч, и т.д. Книжку при переезде убрал,сейчас не найду. Да и незачем сейчас восстанавливать.

Т.е. вопрос был в восстановлении корпуса. Тогда соглашусь - смысла сейчас нет.
Quote (Танкист)
Сейчас если начал глючить АКК. немедленно его надо менять. Иначе подведет и в самый неподходящий момент. Это практика,а она критерий.....

Опять же верно, но если глюк АКБ вызван не старением самой батареи, а, допустим, глюком в эл. схеме: магнитола "кушает" из-за неправильного подкючения и т.д. Т.е. устарнив причину все же можно бы и старую АКБ еще поюзать.




«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
ТанкистДата: Четверг, 20.12.2012, 00:16 | Сообщение # 23
Городская легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 2912
Награды: 38
Репутация: 115
Статус: нет меня
Quote (dimatte72)
устарнив причину все же можно бы и старую АКБ еще поюзать.

ДИМ,цена нового АКК. 2-2,5 т.р. Старая съамортизирована. Остаток ее стоимости порядка 500 руб. Ты хочешь ЮЗАТЬ еще год и бояться неприятностей из-за этих менее чем 500 руб? Попадал я с таким акк. за рекой.... Хорошо летом!
Приемник надо правильно подсоединять,лучше спецом. Иначе можно машину сжечь.
 
dimatte72Дата: Четверг, 20.12.2012, 09:54 | Сообщение # 24
Аксакал
Группа: Модераторы
Сообщений: 12899
Награды: 78
Репутация: 311
Статус: нет меня
Quote (Танкист)
цена нового АКК. 2-2,5 т.р.

Ну за такую цену вряд ли уже что-то найдешь или оно прослужит год-полтора. Чтобы остаточная стоимость АКБ равнялась 500 руб ее юзать надо лет 5, а такое не всегда случается. Я же говорю об относительно новой АКБ, которой года два и которую еще имеет смысл "оживить" и держать как запасную.




«Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.»
 
GeminyДата: Четверг, 20.12.2012, 10:11 | Сообщение # 25
вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 6803
Награды: 44
Репутация: 247
Статус: нет меня
Quote (dimatte72)
Ну за такую цену вряд ли уже что-то найдешь

Ну почему же? Если не в наших васюкинских магазинах, то можно. Я в конце зимы брал 55 а*ч за меньше 2000. Могу подсказать, если надо.


Нужны ли мы нам?
 
Вязниковские форумы » CLUB MAN мужское общение » авто-мото » Полезные советы. (Все про авто)
Страница 1 из 3123»
Поиск:
Создать бесплатный сайт с uCoz